07:34 

я не занимаюсь сексом в кровати. я там ем. (с)

fishgold
somebody to die for.
а это и есть взрослая жизнь,да? когда о искренности даже речи нет?


и так. даже не знаю с чего начать,если честно.
потому что когда твой внутренний мир рушиться, а жизнь трещит по швам сложно сказать с чего именно начался весь кавардак и
за какой конец веревки нужно браться чтобы распутать комок.
правда весь этот комок проблем больше напоминает мне петлю на шею.
как там было? ах, да... "мир треснувшее стекло".

"внутренняя погода" (если вы понимаете о чем я) посылает штормовые предупреждения.
все сферы жизни действительно напоминают поле боя.
один плюс - я наконец-то поняла и приняла (что главное!) почему я здесь. почему я веду электронный дневник.
потому что мне больше не с кем обсудить это здесь. а так я вроде как выплескиваю эмоции.
и это к слову помогает разложить все по полочкам. да.
еще один плюс этой писанины - ёё никто не читает.
так и выходит вроде как и в интернет пространство выливаешь сокровенное, но в нем все равно никто не копается.

здесь очень много не понятного сумбура, посему, случайный странник-читатель, который возможно сюда забрел
вряд ли что-то поймет.
но не мне судить опять же..


1. друзья. друзья, которых у меня нет.

здесь, в чужом городе, все еще не нашлось человека с которым мы бы совпали.
сложились как пазл и смогли быть просто рядом друг с другом.
как бы я не думала что разница в 11.000 км от точки А до точки Б погоды не делает (ведь в СССР-е же все росли,хули!)..
мысль утеряна. ах да! вот! эта мысль была очень большой ошибкой.
люди здесь совершенно другие. более меркантильные и глупые. и имеющие страшное пристрастие к выпивке.
и нет, я говорю не о потягивании коллекционного градуса по субботам.
а о простом тупом бухалове. а это не много не по моей части.
нет,надраться раз в несколько месяцев до хрюшкиного визга и я могу и практикую, но не через день.
здесь абсолютно взрослые люди, люди которым далеко за 25-ть, совершенно не знают меры.
не имеют тормозов и...

"этот город прогнил..."


2. друзья. друзья, которых у меня отбирает время.

все они. все эти горячо любимые. вылюбленные, вылелеяные, выращенные отношения с ними... ИДУТ К ЧЕРТУ.
потому что расстояние, поточу что учебыработы, потому что своя жизнь. жизнь в которой у них не остается времени на меня.
все эти короткие переписки. все свелось к "привет,скучаю,я тоже,как ты,норм,не пропадай,люблю,люблю".
вот в какие шаблоны мы уложили наши вселенные. мы словно откладываем/оттягиваем серьезный разговор о том что "лучший друг прошлого"
теперь. а не настоящего. потому что... ПОТОМУ ЧТО. 11.000 км это тебе не жук чихнул. на поезде больше недели.
на самолете сутки,но все упирается в цену. вот так вот,господа хорошие. оказывается у дружбы все таки есть ценник.

но самое главное я боюсь,что я потеряю Бессмертную и Ярьку.
это те два варианта отношений когда вы клялись "навсегда и веки вечные, и даже смерть не смогла бы..."
ну,вы понимаете.


"привет, я расстояние, и я заберу у тебя всех..."


3.потреблядство.

я тут вроде как с Денисом. зачем и сама не знаю. а язык бросить не поворачивается.
эгоистично, но зато хоть какое-то разбавление (не избавление,не путайте!) одиночества.
я дошла до той точки, когда я заполняю душевную пустоту дешевыми обжималовками.
это дно.
внутреннего,душевного комфорта абсолютно никакого.
мне норм. к тому же есть кого повампирить (не ебать мозги,а вампирить,не путайте опять же!)
каждый раз перед встречей облизываюсь и желаю себе приятного аппетита.
из него легко тянуть энергию. не самую чистую конечно. местами даже горькую,но это придает сил.
господи, какая же я сука.
просто иногда (ну вы знаете,да) смотришь на себя со стороны и...
блять, да как меня еще карма молнией не прибила?

если коротко и по делу:
он предупрежден что долгосрочных ждать от меня не нужно,в курсе вампиризма.
но все равно таскается хвостом.
и периодически (конечно всегда не вовремя) таскается к подъезду пьяный.
в ноль просто. это раздражает.
и врет по пьяни много и не по делу. недавно начал рассказывать что убивал людей.
взяла на понт - сдулся.
короче, тоже скатившийся в дно человек. только мы в разных речках тонем. и я возможно еще спасусь. а там...
прикол этого города и этих людей в том,что им норм.
вот норм и всё.


3.1 душевное блядство.

на днях мимолетно видела Толика.
секунд пять не больше. "приветпока".
под ребрами закололо. два дня подряд снился. скисла окончательно.
конечно же уперлась во все свои сопливые треки и двыпила залпом настойку "мечтысны".
отбой адекватности.
блять.

4. на работе суки. очень по блядски все. никакого нормального отношения. как они не потравили друг друга еще, не знаю.
на фотосессию не поехала. перенесли. долгая история, но перенесли из-за мелочи. я расстроена и зла.


5. смотрю ходячих. с мамой все ок.
гнию.



@настроение: @жизнь @депрессиявразгаре @мыслишки @подводяитоги @петля

URL
   

свободное падение.

главная