все что внизу - полный сумбур.
я собиралась с мыслями 8 дней. 8 дней мне потребовалось для того чтобы собраться с мыслями и подойти к ноутбуку. открыть оперу (так как мама забрала себе хром,а другие браузеры я просто не перевариваю), и загрузить дайри.
на фоне идет Секс в Большом Городе, открыт пустующий вконтакте,в вац-ап переодически маякует Денис. он сейчас где-то за почти 3/9 земель празднует день рождения своих друзей.
иными словами объедается шашлыками, лакает литрами выпивку и все это в компании любимых друзей. мне даже завидно, если быть честной.
но все по порядку.
кхм.
"меня окружают лицемерные сучки!".
и это первое что я сказала своей матери, когда после посещения ЗАГСа заглянула к ней на работе.
так как на неделе у меня произошел "задушевный" разговор с вышедшей из отпуска Старшей, который представлял собой "либо ты прогибаешься под систему - либо ты труп",
я была вынуждена присутствовать на регистрации брака одной из своих коллег. милая девчушка, чье имя я с трудом вспоминаю, если честно.
и так после 16-ти часов непрерывной ночной работы, после того как я 700 раз сказала "заказ такси,здравствуйте" я была вынуждена заехать домой, переодеться
и отправиться к Конвейеру любви.
за мной заехала всё та же Старшая. на пару с беременной сучкой, с которой мы явно не найдем общий язык. never.
я молча устроилась на заднем сиденье и молилась о том, чтобы весь это театральный кошмар поскорее закончился.
но нет, мы протащились по 4 цветочным магазинам, перед тем как два человека сидящих впереди меня остались довольными.
и вот мы у ЗАГСа. 5 девчонок. 21 красная роза на длинной ножке. и я. совершенно измученная и несчастная.
улыбалась я так, что сводило скулы. и я чувствовала, всем своим естеством ощущала, как я погружаюсь в эту грязную атмосферу лицемерия.
дешевой актерской игры. в эту грязь.
я играю в этом спектакле. и буду играть. потому что мне нужна эта работа. а в ней такие "внутренние правила". эдакие свои Голодные игры.
или Бегущий в Лабиринте.
ведь в конце концов слоганом всех этих фильмов было что-то вроде "сражайся или умри" или "беги или умри"*.
поэтому "прогнись под систему лицемерия и лизоблюдства или умри".
что ж впервые за 2 года мое взрослой жизни, ну, если считать от 18-ти летия конечно же, эта самая взрослая жизнь меня нагнула.
нагнула и поимела.
я знаю, что нельзя говорить невесте о том, что она страшная. но...
нет, сама по себе девчонка симпатичная. не великая красавица, но и далеко не уродина.
в конце то концов она выходит замуж, вы же помните об этом?
но она была похожа на зефир. ЗЕФИР ЧЕРТ ВОЗЬМИ. большую такую зефирину с огромным бантом ниже спины.
большую блестящую зефирину с бантом ниже спины.
если учесть жару на улице, то возможно, если бы мы простояли на улице чуть больше 20 минут то она была поджаренной зефириной.
или вот той самой штукой, которую в америке на пикниках насаживают на ветки и держат над огнем.
и я стояла, и смотрела, и слушала, как все эти лицемерные сучки порхают вокруг нее и повторяют о том как она прекрасна
в этом платье. и делали вид что безумно счастливы. хотя на самом то деле все это было полным враньем.
потому что двоим из них за 40 или около этой цифры, и они трахаются с мужчинами за деньги.
потому что одна из них беременна, зла и не замужем, а вторая паршива на характер и великовата в объеме талии. и так же далеко не молода.
потому что еще одна является беженкой и одиночкой.
и вся их радость напущена и выдумана, потому что они на самом то деле так же как и я очень очень плохо знакомы с невестой.
они мало знакомы. или не знакомы вовсе. и все их общение сводится к "доброе утро, до свидания, хорошей смены!".
если сложить два и два, то я права. и они лицемерные сучки.
были еще я и Ти. и мы тоже сказали, что она красивая. я чмокнула ее в щеку. а Ти сделала несколько фотографий.
но.. это же я. и Ти. и мы обе понимали что мы должны так сделать. потому что мы переглянулись между собой. и будто поняли друг друга.
и вот если бы замуж выходила Ти, я была бы действительно рада
кажется, этот этап моего посвящения во взрослый мир будет трубным.
* к слову слоганами Голодных Игр и Бегущего в Лабиринте были «Весь мир смотрит» и «Только не останавливайся».
.