мне снился Владивосток, который совсем не был Владивостоком.. что-то в окружении было от этого города, а что-то совершенно не подходило под него. автобус, сопки, старый бетонный фонтан, многоквартирник на сопке, во весь размер которого нарисована реклама премьеры Властелина колец. помню что было много черного цвета и огня. кольцо. Гендальф или Арагорн. я видела это здание дважды и кажется каждый раз рисунок был разным, неизменным оставалось кольцо и огонь. буквы, как зачастую это бывает во снах я не смогла разобрать. текст был, но я не смогла даже прочитать его. я в компании двух человек (мужчин, которые были мне незнакомы в реальности,но во сне были очень верными друзьями) держала путь куда-то. мы то ли приехали погулять в этот странный город, то ли что-то сфотографировать, то ли на поиски чего либо... город был темным и мрачным. словно на все вокруг наложили фильтры из инсты. возможно солнце и светило, но его лучи я не видела. как и большую пылающую монету в небе. кажется были тучи. мы пришли к какому-то дому, прошли через колодцы дворов и зашли в какую-то типично питерскую парадную, где за дверью ближайшей квартиры была столовая в которой накрывали фуршет для кинозвезд. женщины в синих затасканных фартуках разносили на тарелках колбасу и копченную рыбу. селедку скорее всего, столовая очень напоминала мне столовую из моей первой школы в Ровеньках. такое же огромное помещение в котором вся мебель кажется ужасно крошечной. потолок в парадной был наоборот уж очень низкий, стены обшарпаны, пол грязный и пыльный. бледно-синяя краска на стенах облупилась и было видно простую белую известку. типичная обстановка любой лестничной клетки в неблагополучном районе, где даже не знают что такое "управляющий по подъезду". так вот на потолке я обнаружила роспись черным балончиком. что-то что не дотягивало до совершенного графити, цифры-слова - все не разобрать (я же во сне, да) и надпись оксимирон. наверное подсознание позволило это прочитать только для продолжения сюжета. я предложила сфоткать надпись на тот случай, если мы встретим оксимирона на концерте и ему можно будет показать это фото и сказать что его в этом городе ждали еще задолго до того как он объявил тур. надпись выглядела очень старой.
смена обстановки во сне всегда происходит резко. не так ли? ведь мы же никогда не знаем как оказались в том или ином месте. просто вот я выхожу из парадной в темную арку, а вот уже иду с маленькой группой туристов где экскурсовод моя мама. (почему-то). помните сказку про Элли и Изумрудный город? дорогу из кирпича? так вот мы идем по такой же дороге. справа, за красивым и кованным заборам пром-зона. как иглы под небом закопченные трубы(с). много труб, и цехов. воздух тяжелый, густой и разноцветный. мерцает грязно-желтым и фиолетовым маревом. сквозь плотные шторы смога пытается пробиться солнце, но ничего не выйдет, я почему-то в этом уверена. ближе к забору стоят какие-то бетономешалки, которые изготовляю сок. кто-то из "туристов" идущих рядом упоминает что сок нужно кипятить, а то не сок значит вовсе, а сплошная химия и отрава. на железных прутьях висят куски тяжелой паутины и обрывки высушенной травы. на территории местами сухая, но не вырванная из земли трава горит сама по себе. тут островок. там островок.
рядом смело вышагивает парнишка. мы знакомы. и нас тянет. друг к другу, вперед по дороге - не знаю. я просто чувствую какую-то тягу. странную, тяжелою, внутри. у него короткие и светлые волосы, голубые глаза и серая толстовка. красивые запястья. и видно проступающие вены. мы ступаем на территорию такого же сюрреалистичного как и завод, кладбища в лесу. странные могилы, высокие деревья, все та же дорога под ногами. вся экскурсионная процессия уходит куда-то в глубь кладбища, а я мешкаюсь у маленького поворота налево. небольшая арка, такие же кирпичи, только тропинка чуть уже, кованный забор. я сворачиваю, парнишка что шел вместе со мной, мнется и заходит не рискует. я чувствую что ему не по себе, и ему не нравится что я зашла туда. он хочет окликнуть меня, но почему-то сдерживается. я иду и просто чувствую как он нервничает. а еще я чувствую что кто-то смотрит на меня. наблюдает. и этот кто-то совсем не добрый. тревога, она заполняет все вокруг. это маленькое детское кладбище. не больше 10-15 могилок, с оставленными на них игрушками, шариками и цветами. оно такое не большое, потому что дальше расстилается черная гладь озера. дорога их кирпича обрывается возле покосившегося над водой дуба. дуба в стволе которого расположена дверь. я словно завороженная смотрю на старую дверку бежевого цвета. дверку в дереве. постучи, постучи, постучи. я смотрю и думаю что действительно нужно постучать, иначе для чего здесь вообще эта дверь. в какой-то миг я вижу все со стороны. точнее я вижу так, будто стою сама у себя за спиной. я вижу дерево, воду как зеркало, водопад вдали ( большой и сильный), маленький могилки, и себя практически прильнувшей к двери. вижу как я не услышав внутри дерева никаких признаков жизни заношу руку для того чтобы постучать. в тот момент когда мои костяшки соприкасаются с поверхностью двери (раз-два) я снова возвращаюсь в себя. в свою историю от первого лица. я слышу как стук глухо разносится по пространству за дверью. а еще понимаю что зря это сделала. очень зря. и что за мной кто-то стоит. я зажмуриваюсь.
мое подсознание очень любит играть со мной. поэтому в следующий момент, когда я открываю глаза я уже рядом с тем парнем и мы пытаемся улизнуть. сбежать от фигур в черных плащах, которые слово появляются из деревьев. как тени выскальзывают из под корней, выходят из-за стволов. я не вижу их лиц, они в целом то пока просто пытаются подойти к нам, но я знаю, что если нас поймают - ничего хорошего не будет. и я понимаю что нужно бежать, нужно уходить, но куда если нас окружают. парень делает шаг назад и упирается спиной мне в грудь. я чувствую что он напуган, что не знает что делать. мне очень хочется закричать, но не выходит. "ты спишь" - говорит он. я обнимаю его рукой за шею и притягиваю к себе ближе (видели как людей в заложники берут? вот как то так). "проснись, просто проснись и мы спасены" - шепчет он. паника затапливает его и я пытаюсь что-то придумать, ответить, чтобы не напугать еще больше нас обоих и не дать фигурам в плащах понять что мы беспомощны. а мы беспомощны. потому что я не могу проснуться. а это значит что этот бой придется принять.
и я не могу придумать ничего лучше чем... молится. вслух, единственной молитвой которую я знаю с детства. "Отче наш...".
одна из фигур размахивается и бросает в нашу сторону большой зеленый сгусток энергии. я вскидываю руку, продолжая читать тихо, топясь и сбиваясь. шар останавливается в 20 см от моей руки, словно натыкается на барьер. я отбрасываю его в сторону.
фигура в мантии что ближе всех к нам делает еще один шаг в нашу сторону, и тогда парень которого я так отчаянно прижимала к себе, что я в обычной жизни задушила бы скорее всего, тоже начинает молится.
смена места. на улице ночь, холодный свет фонарей. мы бежим мимо бетонного фонтана, мимо дома с рекламой властелина колец. мы бежим по вате. самой на стоящей вате и ее очень много. она хорошо утоптана, но не понятно почему на земле вата, тем более слоем в несколько метров.. сбегаем вниз по сопке и я вспоминаю что нам нужно сделать фотографию этой самой рекламы. мы тормозим, поднимаемся вверх и в момент когда я включаю камеру на телефоне и поднимаю его для фотографии все рушится. рисунок внезапно исчезает и на здание падает проекция яркого белого экрана с надписью черными буквами no enter. рисунок дергается, будто кто-то дергает проектор. парень окликает меня, я оборачиваюсь и он говорит что нужно сваливать. я делаю шаг к нему и проваливаюсь в снег по колено. вата превращается в снег, в спину ударяет холодный и сильный ветер. мы пытаемся сбежать барахтаясь в снегу и чертыхаясь. последнее что помню к нам присоединились те два друга что были со мной в начале.



такие дела, товарищи


всё в одно на самом то деле. недавно поговорили с мамой о том, что религия это хороший и четкий маркетинговый ход. купила билеты на окси. но кладбище и фигуры... о_О у меня очень много вопросов ко мне.